Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Учебное пособие по Counter-Strike 1.6 (5х5)
NeoДата: Пятница, 27.06.2008, 23:50 | Сообщение # 1
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
Принять участие в данном проекте, может любой участник группы.

Задача проекта:
- Сбор самой актуальной и интересной видео, аудио фото информации, а так же информации источников печати.

Цель проекта:
- Создание учебного пособия по антологии counter-strike 1.6 в котором будут рассматриваться только самое лучшие и необходимое для повышения уровня и навыков игры тимейтов и их команд.

СОДЕРЖАНИЕ (постоянно будет обновляться)

Часть 1. ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ТУРНИРНЫХ КАРТАХ.
1.1. Карта de_nuke...............................................................# 2
1.2. Карта de_dust2..............................................................# 3
1.3. Карта de_inferno............................................................# 4
1.4. Карта de_train...............................................................# 5

Часть 2. ОШИБКИ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ и ПРОБЛЕМЫ В КОМАНДЕ
2.1. Самые распространенные ошибки во время игры...................# 7
2.2. Проблемы в команде.......................................................# 9
2.3. Хорошие советы по развитию команды...............................# 12

Часть 3. КУДА ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ БОМБУ?
3.1. Карта de_dust2.............................................................# 11
3.2. Карта de_inferno...........................................................# 13
3.3. Карта de_train..............................................................# 14
3.4. Карта de_nuke..............................................................# 15

Часть 4. ТРЕНИРОВКА (Личная)..............................................# 16
4.1. Личная тренировка или тренировка личного скилла..............# 18
4.1.1. Стрельба в Counter-Strike.............................................# 18
4.1.2. Прострелы на турнирных картах...................................# 21
4.1.3. Консоль, триксы и багги..............................................# 22
4.1.4. Логика в Counter-Strike................................................# 23
4.1.5. Теппинг-тест.............................................................# 24
4.1.6. Советы профессиональных игроков................................# 26

Часть 5. ТРЕНИРОВКА (Командная).........................................# 27
5.1. Командная тренировка и ее моменты.................................# 28
5.2. Тактика в Counter-Strike.................................................# 30
5.3. Стратегия в Counter-Strike..............................................# 31
5.4. Экономический раунд (eco-round).....................................# 32
5.5. Как правильно проводить командную тренировку?..............# 33

Часть 6. ОСОБЕННОСТИ ТУРНИРНЫХ КАРТ...............................# 35
6.1. Особенности карты de_dust2..........................................# 35
6.2. Особенности карты de_nuke...........................................# 37
6.3. Особенности карты de_inferno........................................# 39
6.4. Особенности карты de_train...........................................# 40

Часть 7. DEfENS НА ТУРНИРНЫХ КАРТАХ..................................# 44
7.1. Карта de_nuke............................................................# 45
7.2. PLAYBOOKS................................................................# 47

Часть 8. ВИДЕООБУЧЕНИЕ
8.1. Video обзор................................................................# 48
8.2. Статьи: обзоры игр.....................................................# 49

Часть 9. ПСИХОЛОГИЯ ПРОГЕЙМЕРА.....................................#




 
NeoДата: Пятница, 27.06.2008, 23:50 | Сообщение # 2
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
de_dust2

Центр – прямой спуспк по центру карты к midlle
Middle – является центром СТ
Нишка, нижняя кишка – нижний переход служит выходом/входом к центру/с центра.
Кишка, кресты, верхняя кишка – верхный переход служит выходом на плант Б
Выход – небольшой, прямой коридор с кишки.
Верхний респаун Т– возвышенность находящаяся рядом с респауном Т
Нижний респаун Т – поле находящееся между кишкой и верхним респауном Т
Тёмка, рукав – самое темное место на карте
9-ка, за зеленым на центре – пятак находящейся в начале центра
Холд, на нуле – большое пространство между респауном Т и коробкой.
BOX, коробка, банка, подъзд – помещение с 2-мя воротами, похожее на гараж.
1-ца – пространство между BOXом и Длинной.
Яма – углубление, резкий сьезд вниз возле длинны.
Платформа – ровная возвышенность возле ямы.
Парапет – загородка, вдоль центра предохраняющая от падения.
ZZ – ЗигЗагообразный коридор.

Плант Б – малый плант:
Платформа, танцпол, пандус – плита, возвышенность на малом планте.
Тупая – место на планте Б, находящееся в небольшом углублении, является точкой прострела.
Окно, очко, дека – дырка в стене на малом планте.
Дерево, двери – деревянные настежь открытые двери.
Скала – возвышенность каменной породы возле планта Б.

Плант А – большой плант
4-ка – плита находящаяся над респауном СТ
3-ка – диагональная линия соединяющая Респаун СТ и Длину.
Гуси, гусли, Goose – возвышенность в углу планта А
Спуск - подъем – диагональная линия соединяющая длину и плант А
Длинна – прямая линия идущая параллельно центру.
Реклама – углубление в отвесной скале возле длинны.




 
NeoДата: Пятница, 27.06.2008, 23:50 | Сообщение # 3
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
de_inferno

Центр – центральная прямая соединяющая два респауна СТ и Т.
2 Центр, длинна, параллель – прямой коридор, ведущий от респауна Т к люльке, располагается параллельно центру.
Кухня – дом рядом с выходом с Т респа, там же находится балкон с которого просматриваются окна.
Корниз – крыша кухни, служащая для подсадки Террора и просмотра точки middle.
Зал, дом – отдельное здание, помещение на против кухни.
Мост – строение соединяющее кухню и зал.
Яма – самое темное место на карте.
Балкон, вышка – находится ровно над ямой.
Метро, переход, траншея, ручеёк – переход между центрами (параллелями)
Банан, дуга – подлинное название banana hallway (что с английского переводиться как - изогнутый коридор). Коридор ведущий на Плант Б
Люлька, окна, тир – место от куда просматривается 2 центр + ковры.
Нижние ковры – коридор соединяющий зал и ковры (основные).
9-ка, ступеньки – место между коврами.

Плант Б – малый плант
1-ка (пирожок) – пятак находящийся между дугой и Плантом Б
2-ка (платформа) – пятак находящийся на входе в малый плант (Плант Б)
3-ка (за тройкой) – ящики в левом углу Планта Б
4-ка – место находящиеся между Респауном СТ и Плантом Б
Центральный (за центральным) – место большого скопления ящиков в центре планта Б.
Рукав, карман, бобры – запасной коридор соединяющий Плант Б и 4-ку
Гараж – углубление в виде ямы возле Респауна СТ

Плант А – большой плант
Ребра, middle – платформа или пятак между 20-кой и Зеленью.
20-ка - точка идущая в доль ковров и находящяся между middle и входом на плэнт А
10-ка, арка – платформа или место соединяющая Зелень и Респаун СТ
Пески – большая песочница, при выходи с ковров находятся внизу.
Парапет – деревянное сооружение с оградой при выходе с ковров к планту А
Центральный (за центральным) – место большого скопления ящиков в центре планта А.
Малые пески – находятся напротив песков, рядом с библиотекой.
Библиотека – книжная комната располагающаяся на карте с торца Зелени и респауном СТ.
Зелень – сетка в стиле милитари длющаяся от библиотеки до middle.




 
NeoДата: Пятница, 27.06.2008, 23:51 | Сообщение # 4
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
de_train

Длинна – прямой коридор от респауна Т, в виде сетки в стиле милитрии.
Зелень – узкий коридор с ящиками, выходящий к 6-му пути.
Холд, на нуле – пятак возле респауна Т.
Вышка, крыша – крыша вокзала.
1-ца – находиться между крышей и 6м путем.
ZZ - ЗигЗагообразный коридор.
Спуск - подъем – коридор соединяющий респаун СТ и пути (4-ый, 5-ый, 6-ой)
Дека, очко, верх-низ, окно – переход с второго яруса (коридора) на улицу к 4 вагону.

Плант А – открытый плант.
Улица – место занимающее все пространство, противоположное вагонам.
Центральный вагон – вагон находящийся по центру планта А.
4 вагон (четверка) – вагон находящийся на 4 пути.
Будка, трансформатор, щеток – генератор передающий ток составу.
5 вагон (пятерка) – вагон находящийся на 5 пути.
6-вагон (шестерка) – вагон находящийся на 6 пути.
6 путь, руил – рельсы.
Торпеда – пустой вагон, на планте А, который можно заминировать.

Плант Б – закрытый плант.
Нижний парапет – нижний перрон.
Верхний парапет – верхний перрон.
Пустышка – пустой состав в начале 1 пути от 9-ка.
1 вагон (первым) – вагон располагающийся в конце 1 пути, от 9-ка.
2 вагон (двойка) – вагон находящийся на 2 пути.
3 вагон (тройка) – вагон находящийся в конце на 3 пути, от 9-ки
Собачка – вагон в начале 3-го пути на котором нарисован далматинец.
9-ка – коридор имеющий 2 выхода к планту Б.




 
NeoДата: Пятница, 27.06.2008, 23:52 | Сообщение # 5
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
Самые распространенные ОШИБКИ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ:

1)Незнание точек на карте – следствие не точная инфа, отданный раунд.
А точнее Ваши личные знания и знания ваших тимейтов просто на всего могут различаться (в лучшем случае это приведет к двоякому не понимаю информации, в худшем, к конфликту между тимейтами). Причины таких расхождений очень просты. Возьмем банальный пример; вот, то огромное количество информации и совершенно эксклюзивные слова, которые вы получаете от играющих с Вами в mixe людей может кардинально различаться с вашими. Играя с ними, Вы на подсознательном уровне анализируете, их речь, диалект и уровень образованности. Если человек играет лучше вас, то он подсознательно вас начинает давить своим авторитетом, а вы впитываете все, что он делает и говорит, как губка. Человек в данной ситуации даже не задумываетесь спросить с какого города, данный человек, может он с Воронежа, Владивостока, Липеца или Ростова, а вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге, а просто копирует Вам понравившиеся слова. Причина этого - разные школы, у кого-то Московская, у кого-то Ростовская. На командных тренировках, изначально, нужно разобрать все точки, а после переходить к страте.

2) Флуд во время игры, который совершенно не относится к данной игре.
Нужно работать над уменьшением лишних фраз. Прежде всего команде во время игры не очень интересно знать о том, какой вы не хороший человек, что вас нереально вынесли, о том, что вас сегодня не прёт, о том, что у вас прыгнул фпс и т.п.. Все технические проблемы вы должны решать до игры или же посредством установки паузы на сервере, но не отвлекать тиммейтов своими проблемами непосредственно во время игры.

3) Обсуждение отданного раунда.
Одна из самых ярых и самых проявляющихся ошибок команды во время турнира, когда эмоции и нервы на пределе. Вы сыграли первую сторону за СТ 7-8, переход, слили 1 раунд, сделали eco round и при закупе опять отдались. И вот тут самопроизвольно начинается разбор полетов, что кто-то не так кинул flash, что он зря пошел не туда и т.п. Самое страшное в этом, только то, что это растягивается на последующие раунды. Вы снова отдаете закупку, делаете опять экономический раунд и что в итоге? Вы проигрываете за сторону 6-0, когда могло быть 4-2. Выход из этой ситуации я вижу только один. У команды должен быть капитан (cl) или хотя бы ingame leader, которые должны именно в таких ситуациях сказать спорящим игрокам – СТОП! Играем! Все претензии и разбор, после игры.

4) Далее идёт еще очень распространенная ошибка – многократность повторения одной и той же информации Происходит это в двух случаях.
В первом случае - это привычка многих игроков истерично повторять одну и ту же информацию во время игры несколько раз. Что может привести к оттяжке игроков на данный плант и оставление свободной точки, куда и происходит вся атака Т.
Выход:
1) работать с данными человеком над его впечатлительностью, если это хороший и стоящий игрок для команды.
2) зная специфику характера данного человека, производить неполную оттяжку. Оставлять тимейта на крайних точках!! de_dust 2 (dl & Б плант); de_inferno (ковры & дуга); de_train (9-ка & рэил); de_nuke (улица & рампы).
3) минусовать такого игрока из Team.
Истина залог успеха - Информацию всегда повторяйте один раз, максимум два раза. Информация всегда должна быть достоверной на 90%.

Во втором случае: многократного повторения инфы, становится от того больше, что ваш сосед, постоянно стремится сказать вашу инфу вместо вас, а в итоге вы даёте вместе одну и туже информацию. Выход: договорится с напарникам, кто из вас будет говорить один.

Хорошая инфа в команде – это золотая середина между много и мало, тихо и громко (с)




 
NeoДата: Пятница, 27.06.2008, 23:53 | Сообщение # 6
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
Продолжение..

5) Тимейт постоянно забывает страту.
Очень часто встречающаяся ошибка у non-pro игроков, которые решили поднять свой командный уровень игры. На мой взгляд и не только мой, командный уровень повышается именно за счет понимания и созидательных действий совместных со всей командой и выполнением различных полномочий. Это господа называется – стратегия (strata). Тактика это совершенно иное. Позже я расскажу, что к чему, а сейчас к забывчатости. Ситуация в том, что человеку очень сложно воспринимать и усваивать большой поток информации. Только 25% информации из всей инфы за день наш мозг может воспринимать и воспринимает у среднего статистического человека. Поэтому не в коем случае не стоит переусердствовать на тренировках. Максимум 1-2 страты на карту в день. Если она стоящая то отрабатывать вы ее будите все равно пару дней, а чем чаще повторяешь, тем лучше запоминаешь. Еще есть один хороший способ. Дать тому игроку, который постоянно забывает, задание. Придумать по 1 стратегии на каждую карту. Этим самым, человек начнет анализировать игру, а как только начнет анализировать, то будет понимать, что к чему и зачем. А это очень важно и не только в КС.
"Главное это Анализ своей игры" (с) LeX

6) Суетливость и паника игрока, когда он остается один, а до конца раунда 30 секунд..
Самая распространенная ошибка у игроков, когда они остаются одни и тип (человек или игрок противоположной команды) рядом. Это бежать к бомбе, быстро поднимать ее и ставить, когда еще остается 30 секунд до конца раунда. НИКОГДА так не суетитесь! Забейте на эту бомбу, ведь главное взять раунд, а не поставить плант! Думайте головой, обыграете его своим терпением, ведь тип обязательно выйдет, чтобы посмотреть, где вы т.к. инфа о вас или ваши шаги дали представления ему о вашем местоположении. Если и смещаться ближе относительно бомбе то только на шифте, а лучше можно поэкспериментировать скинуть пистолет и снова его поднять, вдруг противник лох и клюнет на уловку! (А на lan турнирах игрокам с черным монитором запрещается говорить). Самое главное, чтобы у вас была прописана команда _cl_autowepswitch "0", тогда не будет у вас столь сильного удивления: "Почему поменялось оружие в самый неподходящий момент?"




 
NeoДата: Пятница, 27.06.2008, 23:54 | Сообщение # 7
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
ПРОБЛЕМЫ В КОМАНДЕ (будут постоянно дополнятся)

Проблема #1: Вы проигрываете при тренировке команде, которая явно слабее вас

Тут нечему удивляться. Вы отрабатываете тактики, которые вы тренировали совсем недавно, поэтому не факт что все будет получаться с первого раза. И не думайте, что они не работают – об этом вы сможете узнать только на чемпионате. К тому же если вы часто тренируетесь с одной и тоже командой (опять же повторюсь – команда которая слабее, ибо сильная команда также будет отрабатывать свои тактики против вас, не перестраивая свой стиль игры), она привыкает в вашему стилю игре/позициям/тактикам и уже начинает играть против вашего стиля, сама того даже не замечая

Решение: Главное не распускать нюни и не плакать. Просто старайтесь воспринимать это как должное. Делайте все по тактикам и не думайте ни о чем другом. Ведь если команда знает ваши тактики и старается играть под вас, то она для вас является самым неудобным соперником. А тренировки с такой командой самые эффективные, т.к. с другими соперниками все будет на порядок легче.

Проблема #2: Игрок говорит «Можно я сейчас пойду туда и убью троих» и при этом постоянно умирает

Такое бывает частенько, когда в команде находится очередной Чак Норрис, который по его словам имеет все шансы уничтожить 5 террористов, которые держат бомбплент и разминировать бомбу. При этом он практически всегда умирает не убив ни одного, придуманная вами тактичка наламывается и вы переходите к Проблеме #1.

Решение: Никогда не смейте на него повышать голос или упрекать. Просто постарайтесь все над ним подшутить или иронизировать ситуацию, в который он оказался. Ведь если вы его будете прессовать и давить, он также может не понять своей ошибки и будет уже делать это все на зло, как на тренировках, так и на чемпионате. Поэтому когда очередной игрок «включает» Чака Норриса вы всей командой улыбнитесь, уберите руки с клавиатур и мышек и все смотрите в его монитор – если он лажанется то он сам пропрется с ситуации и больше такого чудить не будет. Также кто-то может прокомментировать его действия циничной фразой «Ну ты понял»

Проблема #3: Капитан часто ошибается в игре

Тут ничего не поделаешь – это тренировка. Возможно он хочет просто посмотреть а ваши действия при определенных ситуациях, а возможно он действительно не особо хорошо чувствует ситуацию.

Решение: Опять же ни в коем случае не грубить и не говорить ему про его ошибки во время раунда. Вы сейчас стараетесь добиться одной цели и ни в коем случае нельзя устраивать кому-то нервотрепку. Поэтому лучше обсудить все его косяки и ошибки обсудить после тренировке в спокойном тоне за пивом.

Проблема #4: Игрок/Игроки часто опаздывают на тренировку или вовсе не приходят

Решение: Это вообще одна из самых резонансных проблем. Такие игроки конечно должны как-то наказываться тумаками или, если эти опоздания систематические, менеджер и тим лидер должны применять более жесткие санкции. Но вы должны учитывать, что все люди разные и к каждому нужен свой подход. Поэтому постарайтесь не давить на человека, а объяснить, что он подводит своих тиммейтов, которые его ждут и попросить его сообщаться о таких нюансах заранее.

Копирайт: http://www.esnips.com/doc/c6420a94-0e1b-4c44-87a5-72...

Проблема #5: Игрок потерял человеческую сущность, стал роботом.

При выполнении определенной стратегии команды на любой карте, от игрока требуется выполнение четких действий: откидки, прокидки, занятие и просмотр позиции и т.д. От этого и многого другого зависит вся концепция построения определенной стратегии. Если мы абстрактно представим себе кулак, то кулак состоит из 5 пальцев, и в команде играют 5 игроков. Так вот каждый палец - это игрок, и когда они складываются, и вкладываются в удар, то он получается мощным, четким и человек не ломает кисть. Но есть ситуации, когда 1 игрок выбивается из концепции игры, он делает или то что ему хочется или то что от него просят, но не так как нужно....




 
NeoДата: Пятница, 27.06.2008, 23:54 | Сообщение # 8
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
Хорошие советы по развитию команды.
Считаю важным отметить еще такой аспект, как тимплей. Помимо тактик и стратегий необходимо понимать основы тимплея. Скилл 1 в 1 очень важен, но пародокс заключается в том, что команда с высоким уровнем тимплея и средним персональным скилом может победить микс скиллов в одну кассу. Знаю на себе, так как раньше только в клубах и только по выходным тренились, в 8 утра приходили и стояли перед клубом зимой и летом, морозились и парились - и был скилл довольно низкий из-за отсутствия постоянной практики. Однако мы выигрывали парней старше и скиловее нас, так как у нас был хорошо развито внутриигровое понимание между игроками.
Итак, помимо страт, когда у каждого своя циферка и набор необходимых машинальных действий, существуют, как уже было названо Сергеем, форс мажорные ситуации, которые иногда сложно решить одному человеку. Есть ситуации, в которых вы никогда не проиграете - это заманить противника в ловушку и стрелять по нему с 2 сторон - он физически не может стрелять в 2 стороны одновременно, он мертв уже и этому причиной тимплей. Необходимо стараться сводить всю игру к таким ситуациям и делать это не как роботы, а в контексте, с умением и пониманием, на базе тимплея.
У нас в команде так: разделение на 2 группы: в одной трое, в другой двое. Первые смотрят за цт большой плэнт, вторые - малый. Вот такими группами необходимо хорошо сыграться - чтоб можно было сказать 1 слово и все поняли, что надо делать. За Т желательно тоже действовать этими же группами. Так сказать свои маленткие хитрости при защите и при аттаке на всех картах.
Очень большая проблема массовочников на цмах - это то, что они заботяться о своей заднице, или говорят - это мои деньги, что хочу то и покупаю. Так вот командная игра должна быть построена от обратного - то есть, если каждый доверяет свою задницу тиммэйту, то все остаются в плюсе, главное в игре не выжить, а выиграть игру, а для этого надо работать всем вместе, как один слаженный механизм. Главное - это доверие, если вы будете уверены в своем напарнике - то вам двоим уже горы поплечу. Но это должно дойти до самой корки мозга, чтобы отбить инстинкт самосохранения. Если вы добьетесь высокого уровня тимплея будете грамотно хелпить, встречать и принимать как команда, а не как кучка игроков, то вы можете победить более сильного противника.
К примеру берем фнатик трэйн, Т - заем планта Б с 3 сторон, вся фишка страты в том, что все выходят по 2 и дсн зелень - главное, что они постоянно помогают друг другу и всегда численное превосходство - то есть стрельба идет 2 в 1... Посмотрите - на готфраге по-моему есть видео.

Еще важный момент - рассадка в клубе. У нас так - Ингейм лидер - по центру, слева от него парни с одного плэнта, справа - с другого. Таким образом он может всех контролить, подсказывать, гадать, если выхода нету. Про инфу читайте у Сергея все хорошо написано.

Следующий важный момент: Лично мое мнение - в команде обязательно должны быть хорошие взаимоотношения между всеми игроками, которыми надо очень сильно дорожить. У нас в тиме нельзя было даже на разыгровке стрелять в своих - чтоб мораль была на высоте. Также мораль очень важна во время игры для того, чтобы вылезать из тяжелого счета типа 0-7. Как правильно отметил Сергей - ни в коем случае не обсуждать и не принимать близко к сердцу неудачу тиммэйтов - они сами про это знают. Необходимо анализировать демки уже после игр всем вместе и навязчиво указывать на ошибки и объяснять их последствия. Если вы садитесь играть с сильным соперником или едите на сложный чемп - делайте это ТОЛЬКО для того, чтобы выиграть! Если вы садитесь со словами - дак они круто валят, мы так по прикалу сыграем, но точно сдуем - лучше даже не садитесь! Если вы знаете про силу соперника - старайтесь изо всех сил и все получится.
В общем следите за механизмом тимы, вовремя смазывайте wink




 
NeoДата: Пятница, 27.06.2008, 23:56 | Сообщение # 9
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
РЕНИРОВКА ЛИЧНОГО СКИЛЛА (Личная тренировка)

Пролог:
Мы все с вами разные, у каждого из вас свои приоритеты и подобрать одну тренировку для всех просто невозможно. В футболе, биатлоне и даже в тренажерном зале, инструктор (тренер) вам будет давать дозированную тренировку исходя из вашего состояния, подготовки и психологической устойчивости (для того, что бы у вас моментом желание не пропало и вы не сломались). Кто занимался, тот знает!
Но есть, в прочем, как и везде золотая середина, к которой человек (игрок) должен стремится, как по жизни, так и в игре, если он хочет чего-то добиться. Самый лучший способ это ставить перед собой определенную цель и работать на выполнение поставленной задачи. Лучше всего, что бы изначально цель не была очень высокой, "выиграть Чемпионат Мира" т.к. спустя 2-3 года не добившись этого человек уходит на покой… понимая, что он ничего не достигнет, а поставить немного планку пониже, например: Стать топ командой/игроком своего города, региона, страны и в конце мира. И работать, работать на выполнение поставленной цели. Таблетки или сверх совета, который вы хотите прочитать, что бы ваш уровень игры поднялся до небес просто не существует! И если вы рационально к этом подходите, а не летая при этом в облаках, то должны это понимать. Но все же возвращаясь к нашим баранам. Поговорим о КС.

КАК ПОДНЯТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ИГРЫ (Отдельно от команды)

В принципе игрок и команда – это звенья одной цепи и чем выше личный уровень игрока, тем выше общий уровень команды. Только нельзя забывать о взаимопонимание (сыгранности между каждым участником команды) т.к. без сыгранности (тактики) данная команда - не команда, а просто mix.
Давайте представим, а в дальнейшем рассмотрим, что собой представляет и как поднять личный уровень игрока, другими словами "Skill". Skill – это мастерство ведения боя или игровое умение игрока, заключающее в себе все характеристики, свойственные профессиональному игроку, такие как: Стрельба (аим, спрей, рандом, стрейф, хедшот и др.); Логика (быстрая оценка ситуации); Знание консоли, триксов и багов игры; Тактика (сыгранность - взаимодействие с членами команды); Стратегия (созидательные действия вместе со всей командой) и многое другое.

1) Стрельба в CS – это умение владеть мышкой (в частности высокий уровень владения оружием). Аим - мгновенное наведение прицела на уровень головы (чаще шеи т.к. красная точка располагается именно в области шеи) противника в следствии чего "быстрый" хедшот. (1-2 патрона). Спрей - контролируемый зажим (как правило большинство про играют с large прицелом), что бы было проще зажимать в голову (более 3-4 патронов).
В стрельбе большое значение имеет реакция, которую “pro-игроки” постоянно улучшают. Поднять уровень стрельбы помогают разные способы: Flash-игры, игра с ботами, CSDM, “Team play”. По возрастанию!

Flash-игры – игры, развивающие реакцию. Они быстро поднимают реакцию наведения, но не сам aim, в особенности полезно для игроков, которые стреляют c AWP. Например, flash-играми развивал свою реакцию известные игроки: Solo и 400kg.
Любимым on-line сайтом flash-аимеров является www.missionred.com В особенности популярны игры: reflex, reflex2, reflex3.

http://www.aim400kg.ru - аим игра, 400kg очень часто в нее играет, на сколько это правда я не берусь утверждать!!
http://www.cszone.ru/modules.php?nam...ticle&art... - можете проверить свою "реакцию", а точнее скорость нажатия клика и все. И не нужно это путать с реакцией наведения прицела на headshot - это уже называется - aim
Самый нормальный, вымеренный результаты у тех людей, кто набрали от 0.090 и до 0.190 т.к. минимальное время реакции у здорового человека составляет около 100 мс! Все что выше это торможение НЦС, а все что ниже это рандом. ://// (Не считая ЖК мониторы, там задержка происходит 0.060 сек)
Также можно действительно вымерить свой ср




 
NeoДата: Суббота, 28.06.2008, 00:04 | Сообщение # 10
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИГРОКОВ.

В принципе все, что будет написано ниже, взято из интервью игроков. Ничего нового и сверхъестественного там нету, но вставляю это для того, что бы люди поняли что про-игроки это теже самые люди (вы), которые занимаются игрой более менее профессионально (т.е. у них есть возможность и силы тратить на это много времени).

TRAP.Graver: Суть индивидуальных тренировок, на мой взгляд, заключается в улучшении техники стрельбы и развитии логики действий. Способов улучшить технику масса: играть с ботами, на CSDM-серверах и тренировать реакцию в разных flash aim-играх. С логикой вариантов меньше — нужно смотреть демки, анализировать и пытаться придумать что-то самому.

Flash-Back^guns: Для начала я бы выбрал какого-нибудь известного игрока и скачал много демок с его участием (HLTV и POV). Посмотрел их повнимательнее, изучил его стрельбу, тактику, мышление. После этого зашел бы на csdm-сервер и пытался повторять его стиль. Если хочешь стать еще круче, то можно взять еще одного игрока в пример и совместить с предыдущим. Как натренировал стрельбу, иди играй 5х5.

forZe|ROMJKE: Индивидуальная тренировка зависит от того, сколько у человека есть свободного времени, какое у него желание и какая цель стоит перед ним. У игроков, которые только начинают играть, как правило, все зарождение происходит на public-серверах. Потом, когда игрок чувствует, что у него получается неплохо, нужно переходить на другой уровень. Приходит пора играть различные игры в миксах, а также для повышения собственного аима постоянно бывать на Counter-Strike Deathmatch-серверах, но, как правило, одной стрельбой очень тяжело выигрывать у команды. Поэтому нужен обязательный просмотр демок различных известных мировых команд. Это поможет игроку узнать новые вещи для себя и то, как нужно правильно действовать в той или иной ситуации при выборе оптимальной позиции за Counter-Terrorist Force или как правильно проходить позицию за Terrorist Force. Тем, кому не нравится играть на CSDM, можно играть с ботами на aim- картах. Когда против себя ставишь много ботов и бегаешь
против них — это тоже дает неплохое влияние на собственный аим.

Александр «KALbI4» Грибов: Для начала надо определиться с вашими девайсами: мышка, коврик и наушники. Посмотреть, что есть из этого, чего не хватает, докупить. Опробовать все в игре. Первое время можно просто играть на public server'ах и привыкать к игре. Понимать, где и как встречаются противники, и выучить карту. Побольше уделяйте времени стрельбе, играйте на csdm-серверах, а если нет Интернета, то поставьте на компьютер ботов. Всему этому нужно уделить внимание вначале, а потом ищите команду и начинайте играть 5х5. Дело в том, что стрельба в командной игре отличается и имеет свои особенности. В промежутках между играми старайтесь смотреть демки и обратите внимание на то, какие позиции занимают профессионалы. При правильной позиции вы будете поражать цель чаще. В итоге я склоняюсь к мнению, что
особых секретов в тренировке нет. Надо просто как можно больше играть и стрелять.

Virtus.pro > Hoooch: Мое мнение, что лучшая тренировка online — это deathmatch (CSDM) сервера. Здесь вы можете натренировать ваши любимые оружия играя на популярных картах. Желательно играть на русских серваках, чтобы иметь lan-пинг (наиболее маленькое значение). Вот мои любимые сервера: csdm.ru, csdm.netbynet.ru, cs.cafemax.ru. Для людей, владеющих английским языком, могу предложить clanbase (www.clanbase.com) — игру на очки. Советую играть на шведском ладдере — там меньше читеров, чем в других ладдерах, и играют лучшие игроки Скандинавии. Это самый популярный ладдер. Своих соперников вы можете найти в IRC : /server irc.quakenet.org , /j #match.cb. Если у вас нет Интернета, то для тренировки вам нужны боты. Советую Zbot — это самые скилловые боты, с которыми мне приходилось связываться. С ботами вы тренируете свою стрельбу: для тренировки usp используйте карту aim_usp_map, ak, соответственно, карту ak47_map или аим карты от SK-gaming: m4a1 — aim_aztecplace.




 
acapellaДата: Понедельник, 30.06.2008, 03:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Юзвери
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
А можно желательные команды для настройки кансоли.

Хомо бухиенс -человек пьющий, бухо сапиенс -пьянь разумная
 
NeoДата: Понедельник, 30.06.2008, 04:09 | Сообщение # 12
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
Можно ! какие и где по подробнее а я опишу как !



 
Antoshka_KilleRДата: Суббота, 05.07.2008, 12:46 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: свои люди :)
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
гдето на форуме я уже видел КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ..... ток не помню где !!! sad

=============================================
Жизнь бесконечна - ведь своего конца ты никогда не увидишь!!!!
=============================================
 
NeoДата: Понедельник, 07.07.2008, 07:59 | Сообщение # 14
[Clan Leader]
Группа: Админы
Сообщений: 144
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Antoshka_KilleR)
гдето на форуме я уже видел КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ..... ток не помню где !!! sad

на разных форумах сайтах и т.д. могут попадаться , ну многие не знают то что мы знаем и многие знают то что мы не знаем!! выкладывайте свою информацию ! делитесь! smile




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

desinge by deezel